ООО «Тайный покупатель» - Каталог компаний и отзывов
Торис отзывы | Лакмин отзывы | НПФ Согласие отзывы | Reach auto | Plaza Auto отзывы | Правильные игрушки отзывы | Иноар кератин отзывы

ООО «Тайный покупатель»

Программа «Тайный покупатель» поможет Вам ответить на все эти вопросы и оценить: качество обслуживания технику продаж занятость персонала знание товара оформление зала и фирменный стиль внешний вид и манеры продавцов результативность тренингов и многое другое. Какую выгоду Вы получаете в результате проведения акции «Тайный покупатель»: Вы получите полную картину уровня обслуживания в Вашей компании. Анализ позволит внести необходимые изменения и добиться повышения качества сервиса, а значит – повышения уровня продаж. Вы получите информацию об уровне сервиса конкурентов, о возможных новинках, применяемых ими при обслуживании. По окончании исследования Вы получите не просто отчет с голыми цифрами, а комплексный анализ существующих проблем и практические советы по их решению. Вы получите руководство к действию по увеличению покупателей в Вашей компании. Также проводим соц. опросы, мониторинг цен и многое другое.

  • Адрес: 660004, пр-т Красноярский рабочий, 30а, оф 607
  • Телефон: +7 (391) 205-52-47, +7 (391) 294-94-32
  • Сайт: https://tp124.ru


Комментарии читателей статьи "ООО «Тайный покупатель»"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ООО «Тайный покупатель»

Метод тайный покупатель Mystery Shopping базируется на базовом принципе — для улучшения качества обслуживания клиентов, требуется его постоянный контроль! Mystery Shopping – один из методов маркетинговых исследований, который используется в рыночной торговле на протяжении многих веков. Специалисты нашего агентства решают задачу соблюдения стандартов качества и улучшение качества обслуживания клиентов. Усилия будут направлены на повышение уровня обслуживания клиентов в Вашей компании. Качество обслуживания (принятые в компании стандарты качества обслуживания) — основное конкурентное преимущество и в связи с этим многие компании не жалеют усилий, чтобы его оценить. Управленческие решения, которые компании принимают после использования Mystery Shopping, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно что бы решения были вовремя реализованы. А если компания-клиент, проведя оценку качества обслуживания клиентов, ничего потом не меняет в своей работе, то потраченные усилия будут напрасными. Если же эта работа проводится для улучшения сервиса, она обязательно окупится.

  • Адрес: Санкт-Петербург, 190020, Нарвский пр., д.18
  • Телефон: +7 (812) 912-6666
  • Email: mail@mystery-shopping.su
  • Сайт: https://www.mystery-shopping.su


Комментарии читателей статьи "ООО «Тайный покупатель»"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *