Наяда, цех Порошковой окраски, ЗАО
Компания NAYADA предлагает услуги порошковой окраски, полимеризации профиля, листового металла, металлоизделий и конструкций, колёсных дисков и других деталей автомобиля, а также нестандартных изделий любой конфигурации в любые цвета по шкале каталога цветов RAL. Порошковая окраска (покраска) производится с помощью порошковых красок самых известных и качественно зарекомендовавших себя производителей. Благодаря нашей линии порошковой окраски и технологии порошкового окрашивания, основанной на оборудовании фирмы GEMA мы получаем высокое качество. Разумные цены. Бесплатная упаковка продукции.
- Адрес: г.Москва, пос. Беседы
- Телефон: (495) 781-3548
- Email: promo@pokras.ru
- Сайт: https://www.pokras.ru
Пишу по памяти, может что упущу из конкретики.
Красил диски не в первый раз. Не эти а в принципе. Так что более-менее понимаю суть вопроса.
Причина покраски — в основном поцарапанные об бордюры (поребрики 🙂 ) внешние ребра. Ну плюс мелочь всякая.
Красил год назад как раз по весне. Поставил машину с тем, чтобы после покраски сразу и переобуть.
Цвет хотел стандартный, без выпендрежей. Кто знает меня давно, знает, что я отвыпендрежничался еще на бэхе )))
Диски Volvo оригинал «Njord» 8 x 17″
По месту оказалось, что стандартного цвета в Наяда нет в принципе. То есть есть два околостандартных, но один смотрелся как будто это свинец (плоский серый цвет), второй был с вкраплениями «а ля металлик».
Решил красить в первый, ибо наименее погано выглядел на мой вкус.
Приемщик отговорил, сказав, что если диски не новые, то их в идеал сложно будет вывести и все неровности будут бросаться в глаза. А вкрапления из второго варианта будут сглаживать все это. Показал вживую покраску на машине во дворе, «вроде не так паршиво» подумал я.
До кучи была заказана пескоструйка старого покрытия, дадена отмашка на исправления всех дефектов (шпаклевка, выравнивание) на поверхности дисков, напайка (или как его там) под стертых частей ребер… Короче полный фарш, после которого, по моему разумению» я должен был получить диски в идеале…
Хрен там!
Приехал я забирать своего Стига (зовут свой тарантас так) впопыхах. Посмотрел, вроде ок. Только уж больно переливаются в сравнении с тем, что было. Ну, подумал, может потому диски мокрые были (капли воды, преломление света и все такое). Ну что там рассматривать, думаю? Солидная контора. До этого тут же красил телевизионную стойку для работы на выставках, вообще идеально покрасили, все без проблем было.
Денег отдал, уехал.
Это я потом уже вспомнил как забирал из самой первой в своей жизни покраски свою самую первую в жизни машину. Левое переднее крыло моего белоснежного тазика, побывавшее в аварии и отремонтированное, было сбрызнуто водой. Тогда я не придал этому значения, но потом мне втолковали, показывая на подтеки краски, что так рукожопные маляры маскируют свое халатное отношение к работе и нежелание переделывать в надежде на «и так сойдет».
Вскоре в солнечный день, помыв авто, я решил рассмотреть повнимательнее…
Рассматриваю и фигею.
1. Поверхность не ровная, с провалами, как будто покрытие наносили на сколотую краску, без пескоструйки.
2. Мелкие вкрапления настолько яркие, что вот еще бы розовые чехлы и оплетку на руль, плюшевого мишку на заднее стекло и был бы идеальный вариант для блонды.
Представьте себе поверхность луны, облитую лаком для ногтей с перламутром. Примерно так сейчас выглядят мои автотапки.
Попытавшись выяснить по телефону что за хрень с поверхностью (хрен уж с цветом, интересовали кратеры), мне терпеливо объяснили, что это коррозия, фигли я хотел с б/ушными дисками через ЦЕЛЫХ 3 года эксплуатации? И в общем-то оказалось что пескоструйка такие дефекты не убирает и шпаклевать диски не шпаклюют.
На мой резонный вопрос «почему до покраски поверхность была идеальна а после ее можно использовать как фон для иллюстраций катания муравьев на кайте по волнам» мне был дан гениальный ответ — «так коррозия то изнутри подобралась»…
За рамки темы покраски вынесу то, что пару дисков во время шиномонтажа признали кривыми, взяв с меня еще немножко бабла. Сомнения в их кривизне остались, т.к. никаких проблем даже на больших скоростях (а скорости около 200 для меня не кажутся такими уж страшными) я перед этим не наблюдал. Ну да ладно, тут если что сам виноват, не стал проверять.
В общем сейчас стараюсь реже мыть машину, а как помою, ищу лужу, чтобы диски были в каплях )))
Ну и когда из офиса в БЦ езжу на производство, находящееся в том же здании что и Наяда, мысленно матерюсь как в их сторону, так и на себя, за то, что принял такую работу.
ЭдикОтветить
Новые компании