Компания «Coffee-car»
Ремонт профессиональных и бытовых кофемашин Наша компания производит ремонт и обслуживание кофемашин и кофеварок немецких, итальянских и швейцарских фирм: Saeco, SGL, Delonghi, Grimac, Esedra, Jura, Krups, Melitta, Bosсh, Siemens, Zauber, La Cimbali, Bravilor, Bonamat, FrancisFrancis, Gaggia, Schaerer, Spidem, Spinel, Sanremo а также и других производителей. Высокий уровень технического обеспечения и квалификации наших мастеров позволяет выполнить многие виды работ по ремонту кофемашин не только в стационарной мастерской, но и на дому или офисе заказчика, с сохранением технологий, в соответствии с нормами заводов-изготовителей, наши мастера используют только оригинальные комплектующие.
- Адрес: Санкт-Петербург, 191144, Суворовский пр-т, дом 43-45, лит.Б, помещение 2 Н
- Телефон: +7 (812) 922-38-30, +7 (495) 973-23-34
- Email: coffee-car@yandex.ru
- Сайт: https://www.coffee-car.ru
И так моя любимая кофе машинка Ariete 1326 Mirage, в одно прекрасное утро вместо чашечки ароматного кофе выдала ошибочку на панели управления… бегу к компьютеру, лезу в интернет… и вот красивый сайт конторы «Сервисная компания «CoffeeCar». в тот же день отвожу «любимую» в ближайший центр приёма указанный на сайте! и со слезами на глазах передаю свою ненаглядную в заботливые руки очаровательной девушки «приёмщицы» уплачиваю 500р. и еду в ближайший маркет купить Вискаря, дабы залить «горе»! Неделю сижу как на иголках жду «приговора» и вот приятный голос в телефонной трубке, говорит вышел из строя «фолумер» + чистка с Вас 5600 р. спрашиваю, а без чистки? без чистки 5000р. в виду того что я покупал её за 9500р. решаю ремонт не целесообразным и отказываюсь от ремонта. Через 5 минут звонит мастер, и пытается убедить меня, что деталь редкая и дорогая, а за работу вообще практически ничего не возьмёт . НО чуть раньше набрав в яндексе, пугающее слово «фолумер», нахожу на сайте Запчастей для кофемашин ,данную деталь стоимостью 1080р. говорю это «мастеру» который в ответ пытается меня убедить что мне поставят деталь которая прослужит мне в 10 раз дольше, не поддаюсь на провокации отказываюсь от ремонта.
Далее самое интересное, заказываю деталь, получаю её курьером на следующий день, через 4 дня забираю «любимую» распаковываю и снимаю, нижнюю панельку. , ..достаю упакованный в мастерской родной «фолумер» и понимаю, что «мастер» сделал ВСЁ чтобы его было невозможно восстановить, проще говоря, провода 3 шт. разного цвета не отсоединены от датчика а обрезаны под корень да ещё так чтобы было невозможно определить, какой провод к какому контакту должен подключаться, но и этого «мастеру показалось мало! Корпус «фолумера» бал насквозь прожжён паяльником.
беру новый «фолумер» стоимостью 1080р. и методом «научного тыка» понимая что могу сжечь вообще весь аппарат. меняя проводки и переворачивая датчик, пытаюсь воскресить, «любимую» И вот 3 часа спустя малышка оживает. .но просить произвести полную декальценацию, а что ..я не против включаю программку и засыпаю чудо порошочек в водичку и жду 40 минут…, после чего выпиваю чашечку ароматного кофе.. Всё это происходить 25 ноября в мой 39й день рождения, вот такой подарок Всевышний мне сделал!
Теперь по делу.
1. Цена ремонта, по моему мнению, была завышена примерно в 2.5 раза.
2.При отказе от ремонта Вы можете получить полностью НЕ рабочий аппарат.(намеренно испорченный).
Не отдавайте свои деньки просто так, Вы честно их заработали, оставьте их в семье, а для этого проанализируйте то. что Вам говорят как в этой мастерский так и в других, потратьте 20 минут на поиски в интернете.
Да и чтобы не сочли за происки конкурентов!
Квитанция _договор № 793960 от 11.11.12.
ВиталийОтветить
Добрый день, меня зовут Владимир Белов. Я хотел бы оставить отзыв о «профессионализме» работников данной организации. 05.07.2019 сдал кофемашину Saeco Odea Go в ремонт, т.к. были проблемы с приводом заварочного устройства. Ремонт провели, заплатил 5,900 рублей, а 06.08.2019 (спустя месяц) пришлось везти кофемашину снова в эту организацию. Сказали, что машина была загрязнена и необходим снова ремонт заварочного устройства (это негарантийный случай), т.к. он был засорён. Это меня смутило, но решил заплатить. Оплатил счёт на 2,500 рублей и через неделю 12.08.2019 машина перестала нормально наливать кофе, засорился канал подачи кофе. После звонка мастеру он посоветовал увеличить степень помола! (что естественно не помогло). Вообщем отвёз машину в фирменный (авторизованный) центр и сказали, что с самого начала проблема была в стершейся прокладке в заварочном устройстве, и перебирая машину работники Coffeecar не смогли правильно определить причину поломки и поэтому у машины постоянно что-то засорялось.
ВладимирОтветить
Новые компании