Эквивалент, ТОО
Маркетинговые исследования, в том числе: — комплексные исследования рынков товаров и услуг; — исследования потребителей; — исследование конкурентной среды; — ценовые маркетинговые исследования; — исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов; — исследования эффективности рекламы; — социологические качественные и количественные исследования; — маркетинговые исследования продукта. Маркетинговый консалтинг, в том числе: — разработка эффективной стратегии развития бизнеса компании; — разработка и постановка перед деятельностью фирмы определённых целей для развития бизнеса; — выбор оптимальных средств рекламного воздействия на целевых потребителей; — подбор оптимальной структуры и системы управления службой маркетинга; — моделирование сети маркетинговых коммуникаций; — разработка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия обоснованных решений BTL, в том числе: — Sales Promotion (стимулирование сбыта в торговых точках); — Direct-маркетинг (установление прямых контактов с потенциальными и существующими клиентами для стимулирования пробных и повторных покупок, например, адресная рассылка, Е-mail — рассылка); — event-маркетинг (мероприятия, направленные на продвижение торговой марки, услуг или самой организации с помощью ярких и запоминающихся событий – событийный маркетинг); — Телемаркетинг.
- Адрес: Казахстан 050057, г. Алматы, ул. Бухар Жырау, 72
- Телефон: +7 (727) 395-10-09
- Email: equivalent_marketing@inbox.ru
Комментарии читателей статьи "Эквивалент, ТОО"
- Оставьте первый комментарий - автор старался
Добавить комментарий